Интеллект

Дефектолог

retch.png

Работа дефектолога Центра является целенаправленной и систематической. В ней можно проследить несколько этапов. И первый из них – это глубокое всестороннее обследование ребёнка, сбор и изучение его анамнеза.

. В ходе обследования специалист выявляет особенности мышления, памяти и внимания, зрительного и слухового восприятия, поведения ребёнка.

На основе полученных результатов учитель-дефектолог планирует и аргументированно рекомендует родителям ребёнка коррекционно-развивающую групповую и индивидуальную работу.

Занятия проводятся по следующим направлениям:

  1. ознакомление с окружающим миром, обогащение представлений о нём;

  2. развитие элементарных математических представлений;

  3. сенсомоторное развитие;

  4. развитие ощущений (слуховое и зрительное восприятие, обоняние и осязание, вкус).

Перечисленные направления являются основными, но не исчерпывающими. Учителя-дефектологи нашего Центра имеют профессиональный и методический аппарат для расширения этого списка согласно индивидуальным потребностям и возможностям каждого ребёнка.